Юнона логотип
Программа лояльности

Программа лояльности

Оплачивайте услуги клиники накопленными бонусами и записывайтесь на прием через чат в телеграм!

Что дает программа лояльности?

Личный помощник в телеграм поможет:

  • Записываться на прием.
  • Просматривать собственное расписание приемов.
  • Рекомендовать клинику и зарабатывать бонусные баллы.
  • Задавать вопросы администраторам.
  • Оставлять отзывы и получить за это дополнительные бонусные баллы.
  • Получать напоминания о приеме.
  • Участвовать в опросах по улучшению сервиса в центре.

Программа лояльности поможет:

  • Получать бонусы за покупку услуг.
  • Оплачивать бонусами услуги клиники.

1 рубль = 1 бонусный балл

Сколько бонусов вы получите? Зависит от вашего статуса !


  • Бронзовый статус

    Можно получить после оплаты услуг клиники на сумму более 5 000 руб.


  • Серебряный статус

    Можно получить после оплаты услуг клиники на сумму более 60 000 руб.


  • Золотой статус

    Можно получить после оплаты услуг клиники на сумму более 150 000 руб.

Дополнительные бонусы.


  • Вы получите, если разместите отзыв при помощи личного помощника в телеграм.


  • Вы получите при условии, что новый пользователь пришел по вашей рекомендации и оплатил услуги клиники. 

Обратите внимание!

  • К сожалению, мы не сможем начислить вам 300 балов за рекомендацию или 100 баллов за отзыв, которые были сделаны до подключения программы лояльности или без использования личного помощника в телеграм. 

  • Бонусные балы сгорают, если пациент не пользовался услугами клиники более 1 года (последнее посещение было 12 месяцев назад и более).

  • Бонусами можно оплатить до 25% услуг клиники, кроме косметологии, процедурного кабинета и онлайн-консультаций  через сервис iBolit.

Как подключиться к программе лояльности?


Подключится к программе лояльности вы можете двумя способами:

  1. У администратора на ресепшен при посещении клиники. Наши администраторы подробно расскажут вам все подробности, помогут подключиться к программе и разобраться с личным помощником.

  2. Самостоятельно через бот в телеграм.  

Почему МЦ «Юнона» выбирают более 8000 пациентов в месяц

  • Профессионализм
    01
  • Доказательность
    02
  • Комфорт для пациента
    03
  • Фокус на сервисе и качестве
    04
    • Уникальная команда специалистов с опытом работы от 7 до 45 лет
    • Высокий уровень ответственности за пациента
    • Точная постановка диагноза с первого приема
    • Комплексный подход при обследовании и лечении
    • Не назначаем лишних исследований
    • Заключения только на основании мировых протоколов лечений
    • Высокоточное оборудование
    • Постоянное повышение квалификации у лидеров медицины
    • Коллаборативная модель отношений врача с пациентом
    • Уютная, дружественная, не больничная атмосфера доверия и заботы
    • Ведем прием по записи - без очередей и потраченного времени на ожидание
    • Онлайн-запись и напоминание о приеме
    • Работаем без выходных 7 дней в неделю
    • Собственный отдел контроля за качеством обслуживания пациентов
    • Поддержание высокого уровня удовлетворенности пациентов и положительного впечатления пребывания в клинике
    • Программа лояльности в формате чат-бота в Telegram
    • Онлайн-консультации в мобильном приложении Айболит